Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 49»
623270, Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Куйбышева, д. 20тел. 8(343-97) 60049, 60048
e-mail: mdou49ds@mail.ru
Принято:
Педагогическим советом
МБДОУ «Детский сад № 49»
Протокол № 25 от 14.06.2024г
Утверждено:
Приказом МБДОУ «Детский сад № 49»
от 14.06.2024г. № 97
Заведующая В.Р.Хакимзянова ______________
Учебный план
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 49»
в группах общеразвивающей направленности и в группе оздоровительной направленности
2024-2025 учебный год
Дегтярск
2024 г.
Пояснительная записка
Учебный план на 2024-2025 учебный год является локальным нормативным документом, регламентирующим
требования к организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в Муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 49» городского округа Дегтярск.
Учебный план разработан в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. N 1155 (далее - ФГОС ДО);
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования
и науки РФ от 30.08.2013 г. N 1014;
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, условия
организации образовательного процесса соответствуют требованиям, предусмотренным:
Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденным постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2, действующим до 1 марта
2027 г. (далее – Гигиенические нормативы);
Санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденным Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее – Санитарноэпидемиологические требования).
СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16;
Уставом МБДОУ «Детский сад № 49»;
Образовательной программой дошкольного образования.
В ДОУ функционирует 5 групп, укомплектованные в соответствии с возрастными нормами:
Группа детей раннего возраста (от 1 года 5 месяцев до 3 лет) – 1
Младшая группа (от 3 до 4 лет) – 1
Средняя группа (от 4 до 5 лет) – 1
Подготовительная группа (от 6 до 7 (8) лет) – 1
Группа оздоровительной направленности (от 3 до 7 лет ) - 1
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели. Группа оздоровительной направленности работает в
круглосуточном режиме пятидневной рабочей недели.
Учебный план рассчитан на период с 01 сентября по 31 мая. Педагогическая диагностика проводится с
периодичностью:
в группах дошкольного возраста (2 раза в год, в периоды – сентябрь, май),
в группах раннего возраста (2раза в год, в (критические) периоды – октябрь, май).
В каникулярные периоды проводят непосредственно образовательную деятельность только по художетсвенно –
эстетическому и физическому направлениям (музыка, физкультурно - оздоровительные мероприятия, изобразительная
деятельность), а также увеличивается продолжительность прогулок.
Структура организованных форм обучения детей каждой возрастной группы определяет максимальную нагрузку на
детей в организованных формах обучения. Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями - Постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая приоритетные направления для детей
дошкольного возраста составляет: во второй группе раннего возраста (дети от 1.5 до 3 лет) – 1 час 50 мин., в младшей группе
(дети от 3 до 4 лет) - 2 часа 45 мин., в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – 3ч. 40 мин.., в старшей группе (дети от 5 до 6 лет)
- 5 часов 50 минут, в подготовительной (дети от 6 до 7 лет) - 7 часов 30 мин.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
для детей от 2 до 3 лет – не более 10 мин.;
для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут;
для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут;
для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут;
для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
В МБДОУ «Детский сад №49 » занятия планируются как в первую, так и во вторую половину дня, при этом занятия,
требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, планируются в первую половину дня
со вторника по четверг. Совместная и самостоятельная деятельность осуществляется в рамках Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования и включает работу по развитию навыков личной
гигиены и самообслуживания, воспитание навыков культуры поведения и общения, формирование основ безопасности,
воспитание нравственных норм, развитие двигательных навыков, стимулирование художественно-творческой активности в
различных видах деятельности с учетом самостоятельного выбора детей.
Учебный план на 2024-2025 год
Приоритетные
направления
образовательные
области
Познавательное
развитие
Виды непосредственно
образовательной
деятельности
Развитие
элементарных
математических
представлений
Ознакомление с
окружающим миром
Конструирование
Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
Группа детей
Младшая
Средняя группа
раннего
группа
4-5 лет
возраста
3-4 лет
1.5 – 3 лет
Количество видов НОД в неделю
1
1
1
1
1
1
Подготовительная
к школе группа
6-7 лет
Группа
оздоровительной
направленности
3-7 лет
2
1/2
2
1/2
Проводятся занятия 1 раз в две недели в группах детей от 2 до 5 лет. В старшей и подготовительной
к школе группах – 1 раз каждую неделю.
Программа предполагает организацию данной деятельности за рамками
непосредственно образовательной деятельности.
Программа реализуется в ходе совместной, самостоятельной деятельности и в ходе режимных
моментов
Речевое развитие
Развитие речи
1
1
1
1
2/1
-
-
-
1
0/1
Физическое
развитие
Подготовка к
обучению грамоте
Восприятие
художественной
литературы
Физическая культура
(в зале/на воздухе)
Художественноэстетическое
развитие
Проводятся занятия 1 раз в две недели в группах детей от 2 до 6 лет. В подготовительной к школе
группе – 1 раз каждую неделю.
2/1
2/1
2/1
2/1
2/1
Музыка
2
2
2
2
2
Рисование
Лепка/художественный
труд
1
1
1
1 раз в 2 недели
2
1 раз в 2 недели
1
1 раз в 2 недели
1/2
1 раз в 2 недели
Аппликация
ИТОГО
Социальнокоммуникативное
развитие
Длительность
НОД
Объем НОД
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
10
10
12
13
Программа предполагает организацию данной деятельности за рамками
непосредственно образовательной деятельности.
Программа реализуется в ходе совместной, самостоятельной деятельности и в ходе режимных моментов.
В день
В неделю
1 раз в 2 недели
13
10 мин.
15 мин.
20 мин
30 мин.
20/30 мин.
20 мин.
1час 40 мин.
30 мин.
2 ч. 30 мин.
40 мин.
3 часа
20 минут
90 мин.
7 часов 30 мин.
40/90 мин.
3ч.20 мин/
7 часов 30 мин.
Формируемая часть Программы реализуется в ходе режимных моментов.
Система оздоровительной работы
№ п\п
Мероприятия
1.
Младший возраст
2.
Обеспечение здорового ритма жизни
- щадящий режим / в адаптационный период/
- гибкий режим дня
- определение оптимальной нагрузки на
ребенка с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей
- организация благоприятного микроклимата
Двигательная активность
2.1
Утренняя гимнастика
2.2
Непосредственная образовательная
деятельность по физическому развитию
в зале;
на улице.
Спортивные упражнения (санки, лыжи,
велосипеды и др.)
2.3
Группа
Периодичность
Ежедневно в
адаптационный период
Ответственные
Воспитатели,
ежедневно
ежедневно
Воспитатели
Ежедневно
Воспитатели,
Все возрастные группы
Ежедневно
Воспитатели, инструктор
по физкультуре
Средние, старшие и
подготовительные
(младшая в группе)
Все возрастные группы
Все возрастные группы
2 р. в неделю
1 р. в неделю
2 р. в неделю
Воспитатели, инструктор
по физической культуре
Воспитатели, инструктор
по физической культуре
2.4
Элементы спортивных игр
Старший возраст
2.5.
Активный отдых
спортивный час;
физкультурный досуг;
поход в лес.
Физкультурные праздники (зимой, летом)
«День здоровья»
«Весёлые старты»
Старший возраст.
2.6.
Средний и старший
дошкольный возраст.
2 р. в неделю
Воспитатели, инструктор
по физической культуре
1 р. в неделю
1 р. в месяц
1 р. в год
Воспитатели, инструктор
по физической культуре
1 р. в год
1 р. в год
Воспитатели, инструктор
по физической культуре
Лечебно – профилактические мероприятия
3.
3.1
Витаминотерапия
Все возрастные группы
Курсы 2 р. в год
Воспитатели
3.2
Профилактика гриппа (проветривание после
каждого часа, проветривание после занятия)
Все возрастные группы
В неблагоприятный период
(осень, весна)
Воспитатели
3.3
Фитонезидотерапия (лук, чеснок)
Все возрастные группы
В неблагоприятный период
(эпидемии гриппа,
инфекции в группе)
Воспитатели
Закаливание
4.
4.1
Ходьба босиком
Все возрастные группы
Лето
Воспитатели
4.2
Облегчённая одежда детей
Все возрастные группы
В течение дня
Воспитатели
4.3
Мытьё рук, лица
Все возрастные группы
Несколько раз в день
Воспитатели
МБДОУ применяется комплексно-тематический подход к организации образовательного процесса. Он подразумевает объединение
комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой темы. В качестве тем могут выступать организующие моменты,
тематические недели, события, реализация проектов, сезонные явления в природе, праздники, традиции. При этом, что немаловажно, реализация
комплексно-тематического принципа тесно взаимосвязана с интеграцией образовательных областей и с интеграцией детских деятельностей.
Образовательный процесс в МАДОУ организован в форме тематических недель и тематических образовательных проектов (старшая и
подготовительная группы), в которых комплекс различных детских деятельностей объединен вокруг единой темы. Именно через различные виды
детской деятельности педагоги реализуют содержание всех пяти образовательных областей.
В течение каждой тематической недели педагог проектирует и организует свою деятельность по четырем блокам:
І блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в процессе специально организованных
занятий.
Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» проводятся анятия по направлениям:
«Природа» (в интеграции с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие», а также
«Художественно-эстетическое развитие»),
«Окружающий мир» (в интеграции с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие», а также
«Художественно-эстетическое развитие»),
«Развитие элементарных математических представлений» (в интеграции с образовательными областями «Речевое развитие» и «Социальнокоммуникативное развитие»),
«Конструирование: техническое конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей» (в
интеграции с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое
развитие»).
Для реализации образовательной области «Речевое развитие» (в интеграции со всеми образовательными областями) в нашем тематическом
планировании предлагаются занятия по направлениям:
«Развитие речи»,
«Подготовка детей к обучению грамоте»
«Интерес к художественной литературе».
Для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (в интеграции со всеми образовательными областями)
предлагаются занятия по направлениям:
Музыка», «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Конструирование (творческое конструирование из природного и бросового материалов,
из бумаги)».
Для реализации образовательной области «Физическое развитие» в ДОО проводятся занятия
по физкультуре,
физкультурные
праздники, досуги, соревнования, в занятия по реализации иных образовательных областей включаются динамические паузы.
II блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей вне занятий, в разных формах совместной
деятельности педагога и детей. Среди различных форм совместной деятельности взрослых и детей мы используем игру (сюжетную,
дидактическую, с правилами), ситуацию (решение ситуативных задач), проектную деятельность, мастерскую, коллекционирование, чтение
педагогом и восприятие детьми художественной и познавательной литературы, экспериментирование и исследование, беседы, викторины и
конкурсы, наблюдения, экскурсии, работу в книжном уголке и др.
III блок. Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.
IV блок. Взаимодействие с семьями детей – образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в
процессе сотрудничества дошкольной организации с семьей.
Как правило, первое знакомство детей с темой недели происходит при освоении образовательной области «Познавательное
развитие: «Окружающий мир», «Природа» (в интеграции с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие»
и «Речевое развитие»).
С темой недели связана специально организованная детская деятельность – коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая,
музыкальная, поисково-экспериментальная, конструктивная, восприятие художественной литературы, двигательная активность, – через
которую реализуются все образовательные области. Эти виды детской деятельности осуществляются как в форме специально организованных
занятий – по развитию речи, развитию элементарных математических представлений, конструированию, лепке, рисованию, аппликации,
музыке и физкультуре (I блок), – так и в различных формах совместной деятельности педагогов и детей вне занятий: игре (сюжетной,
дидактической, с правилами), педагогической ситуации, мастерской, коллекционировании, чтении художественной литературы,
экспериментировании и исследовании, наблюдениях, экскурсиях, беседах, викторинах и конкурсах (II блок).
Для специально организованных занятий мы предлагаем три группы целей: обучающие, воспитательные и развивающие. К каждой
группе целей мы формируем сначала общие цели в соответствии со Стандартом дошкольного образован, а затем дополняем их целями
дидактическими, связанными со спецификой и содержанием данного занятия.
Блок самостоятельной деятельности детей (III блок) представлен через перечень мероприятий, которые должен провести воспитатель по
организации развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, организация всего помещения группы,
размещение атрибутов для сюжетно-ролевых игр детей). Представлены также краткие рекомендации воспитателю по организации детской
игры.
Взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями детей по реализации Программы (IV блок) осуществляется посредством
кратких рекомендаций для родителей, советов по организации домашних занятий, наблюдений в природе, домашнего чтения детям.
Рассматривая разные направления организации образовательного процесса, мы реализуем одно из важных положений Стандарта
дошкольного образования: «Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации»1. Именно учет
указанных четырех направлений позволяет осуществлять непрерывный образовательный процесс, охватывая все виды активности ребенка и
делая его активным участником образовательного процесса.
В Учебном плане мы представляем названия тематических недель для всех возрастных групп детского сада и тематических
образовательных проектов для групп старшего дошкольного возраста.
1
Пункт 2.5 ФГОС дошкольного образования
Группа раннего возраста (дети в возрасте с 1,5-3 лет)
Неделя
Месяц
Сентябрь
1-ая неделя
2-ая неделя
3-ая неделя
4-ая неделя
Детский сад
Наша группа
Наши игрушки
Наш участок
Октябрь
Осень. Наш участок осенью
Человек. Части тела
Взрослые в детском саду
Наши книги
Ноябрь
Опасные предметы
Моя семья
Разноцветная неделя
Декабрь
Зима. Наш участок зимой
Зимние игры и забавы
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Мои любимые игры и
игрушки
Зимняя погода
Елочка-красавица, детям
очень нравится
Народная игрушка
Новогодний праздник
Дом и что есть в нем
Посуда. Накрываем на стол
Продукты питания
Мебель
Одежда
Мамин день
Обувь
Профессии
Неделя детской книги
Весна. Наш участок весной
Животные
Птицы
Человек. Части тела
Цветы
В гостях у сказки
Рыбы
Скоро лето
Мой дом
Неделя здоровья
Транспорт
Играем с водой и песком.
Первые эксперименты
Июль
Разноцветная неделя
Деревья
Ягоды и фрукты
Август
Одежда и обувь
Овощи
Домашние животные
Насекомые: В гостях у мухицокотухи
Любимые сказки
Младшая группа (дети в возрасте от 3 до 4 лет)
Неделя
1-ая неделя
Месяц
Сентябрь Мы пришли в детский сад.
Давайте познакомимся
Октябрь Наши взрослые помощники в
детском саду
Наша любимая еда: молоко и
Ноябрь
молочные продукты
Декабрь Зоопарк
2-ая неделя
3-ая неделя
4-ая неделя
Наши игрушки в детском саду
Наша группа
Наш участок
Малыши на осенней прогулке
Мы играем вместе: наши игры
и игрушки
Наша любимая еда: овощи и
фрукты
День и ночь – сутки прочь
Пришла зима
Кто живет в лесу
Скоро праздник - Новый год!
Январь
Зимние забавы
Домашние животные
Кто как к зиме приготовился
(изготовление кормушек)
Предметы вокруг нас: посуда
Предметы вокруг нас: мебель
Февраль
Наша одежда
Наша обувь
Профессии
Ай да Масленица!
Март
Мамин праздник
Домашний труд
Наш дом
Наша семья
Апрель
Весна
Город и село
Весной в деревне
Весна в городе. Подарки весны
Май
Наши книги
Опасные предметы
Скоро лето!
Безопасность на воде
Наблюдаем за насекомыми
Июль
Наш календарь: будни и
праздники
Безопасное поведение в
природе
Собираемся в путешествие
Любимые сказки
Народные игрушки
Август
Неделя здоровья
Птицы в городе
Неделя экспериментирования
Безопасность дорожного
движения
Растения на участке детского
сада
Мы любим спорт
Июнь
Средняя группа (дети в возрасте от 4 до 5 лет)
Неделя
1-ая неделя
Месяц
Сентябрь Здравствуй, детский сад!
Октябрь
Овощи
Ноябрь
Дикие звери и птицы
Декабрь
Сезонные изменения в
природе: Зимушка-зима
Январь
2-ая неделя
3-ая неделя
4-ая неделя
Правила и безопасность
дорожного движения
Ягоды и фрукты
Свойства воздуха
Домашние животные и
питомцы
Растения и животные уголка
природы
Зимние забавы.
Дом, в котором я живу
Игрушки (из чего сделаны
новогодние игрушки)
Неделя здоровья
Сезонные изменения в
природе: Осень золотая
Среда обитания: Кто где
живет
Инфраструктура ближайшего
окружения: мой дом. Мебель
Любимый праздник – Новый
год
Мебель
Деревья
Февраль
Профессии
Транспорт
Инструменты
День защитника Отечества
Март
Международный женский
день
Сезонные изменения в
природе: Весна
Посуда
Бытовая техника
Неделя детской книги
Домашние животные
Неделя пожарной
безопасности
Май
Праздники и будни
Июнь
Сезонные изменения в
природе: Встречаем лето
Достопримечательности
родного города (села)
Свойства природных
материалов
Инфраструктура ближайшего
окружения: Моя улица
Свойства воды
Инфраструктура ближайшего
окружения: В магазине (в
супермаркете)
Что такое время
Апрель
Июль
Август
Безопасное поведение у воды
Безопасное поведение в
природе
Комнатные растения
Одежда и обувь
Дома и здания
Разнообразие животных
Декоративные растения
Что за чудо эти сказки
Что такое дружба
Подготовительная группа (дети в возрасте от 6 до 7 лет)
Неделя
1-ая неделя
Месяц
Сентябрь ТОП3 «Безопасность
дорожного движения»
Октябрь ТОП «Домашние и дикие
животные»
ТОП «Кремли – защита
Ноябрь
земли русской»
Декабрь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
3-ая неделя
ТН «Золотая осень»
ТОП «Деревья – наши
ТОП «Плоды осени:
ТН «Хлеб»
друзья»
Овощи. Фрукты. Грибы»
ТН «Мы живем в
ТН «Москва – столица
России»
нашей Родины»
ТОП «По странам и континентам»
«Чудеса Австралии»
«Две Америки»
«Арктика и
Антарктика»
ТН «Народные
ТОП «Общий праздник
праздники на Руси.
– Новый год!»
Русский фольклор»
ТОП «Что из чего и для ТН «Из истории вещей» ТОП
чего (о свойствах разных
«Телевидение»
материалов)»
ТОП «День защитника
ТОП «Народные
Отечества»
праздники на Руси.
Масленица»
ТОП «Органы чувств»
Зрение: «Как кошка в
Обоняние и осязание:
Вкус: «Какого цвета
темноте видит»
«Чувствовать кожей»
кислый вкус?»»
ТОП «Планета Океан:
ТН «Цветущая весна»
вода – источник жизни»
ТОП «По странам и континентам»
ТН «Лето пришло!»
Европа
Азия
ТОП «Сказки
ТОП «Школа здоровья»
Пушкина»
ТН «Мой край родной»
«Вот так Африка»»
ТН «Зима»
ТН «Русские обычаи –
взаимопомощь и
гостеприимство»
ТОП «Зимние игры и
забавы»
ТОП «По реке времени:
путешествие из
прошлого в будущее»
ТН «О любимой маме.
Профессии наших мам»
ТН «Детям об огне и
пожаре»
Январь
Февраль
2-ая неделя
ТОП «Земля – наш дом
во Вселенной»
ТОП «Мир растений»
Слух: «Зачем слону
большие уши»
ТН «День космонавтики»
ТОП «День Победы»
4-ая неделя
День защиты детей. ТОП ТОП «Пушкинский день
«Я – ребенок! И я имею России»
право!»
Тематический образовательный проект «Народные промыслы России»
«Сине-голубая Гжель»
«Золотая Хохлома»
«Русская игрушка»
«Кружево и вышивка»
ТОП «Ярмарка
ТОП «Любимые книги»
ТОП «Скоро в школу!»
народных мастеров»
ТОП – тематический образовательный проект; ТН – тематическая неделя
5-ая неделя
«Городец»
Группа оздоровительной направленности (дети в возрасте от 3 до 7 лет)
Неделя
Месяц
1-ая неделя
2-ая неделя
3-я неделя
4-ая неделя
5-я неделя
Сентябрь
ТОП2«Безопасность
дорожного движения»
ТН «Золотая осень»
ТН «Деревья»
ТН «Природные
сообщества: лес»
ТН «Природные
сообщества: луг»
Октябрь
ТН «Грибы»
Ноябрь
Декабрь
ТН «Охрана природы:
ТН «Дикие животные
Красная книга»
средней полосы России»
ТН «Рукотворный мир»
«Из истории одежды,
обуви, головных
уборов»
«Из истории домов и
зданий»
«Из истории мебели»
«Из истории посуды и
столовых приборов»
ТОП «Явления природы.
Части суток»
ТН «Народные
праздники на Руси.
Русский фольклор»
ТН «Продукты питания:
праздничные блюда»
ТОП «Общий праздник
– Новый год!»
ТОП «Зимние игры и
забавы»
ТН «Мы живем в
России»
ТН «Мой родной край»
Январь
Февраль
ТН «Телевидение»
ТН «Детям об огне и
пожаре»
Март
ТОП «Мамы всякие
нужны. Мамы разные
важны»
ТН «Что нам стоит дом
построить»
Апрель
ТН «Ранняя весна»
Май
Июнь
Июль
Август
ТН «Продукты питания: разнообразие продуктов»
«Водный транспорт»
ТН «Покорение
космоса»
ТН «Вода»
ТОП «Инструменты и
материалы»
ТН «Цветущая весна»
ТН «День Победы»
ТН «Травы»
ТН «Насекомые»
День защиты детей.
ТОП «Я – ребенок! И я
имею право!»
ТОП «Пушкинский день
России»
ТОП «Природные
сообщества: Водоем»
ТОП «Лето красное
пришло!»
«Кружево и вышивка»
Тематический образовательный проект «Народные промыслы России»
«Сине-голубая Гжель»
«Золотая Хохлома»
«Русская игрушка»
ТОП «Ярмарка
ТОП «Любимые книги» ТОП «Школа здоровья»
народных мастеров»
ТОП – тематический образовательный проект; ТН – тематическая неделя
ТН «Явления
общественной жизни:
Праздники»
ТОП «Народные
ТН «День защитника
праздники.
Масленица»
Отечества»
ТН «Рукотворный мир: Транспорт»
«Наземный транспорт»
«Веселая Дымка»
ТОП «Времена года:
Зима»
«Воздушный транспорт»
ТН «Перелетные
птицы»
ТН «Неживая природа:
горные породы и
минералы»
«Веселый Городец»